ONSA art

среда, ноября 25, 2015

Эгегей! Привет, я пришла с новой порцией вдохновения! 

Сегодня я хочу рассказать вам об одном очень талантливом человеке - Дмитрии Еремееве, который создал свой проект ONSA art.
Чтобы узнать немного больше о его творчестве, я взяла у него небольшое интервью, в котором Дмитрий рассказывает как и с чего он начинал.


Привет Дим, расскажи для начала читателям, с чего все началось и как долго ты этим увлекаешься?
Привет) Увлекаюсь я этим где-то полтора года, но сначала я не думал, что буду заниматься этим серьёзно. Началось всё с музыки...она всегда была моим спутником, я без неё не сажусь за работу вообще. Честно говоря,не помню как это произошло точно,но если я не ошибаюсь,у меня появилось спонтанное желание сделать красивую картинку с надписью TRAP, и видимо желание было сильное, так как я не поленился скачать для этого фотошоп :D
Я посмотрел пару уроков и сделал картинку которая мне понравилась и был этому очень рад) Собственно,тогда я решил продолжить изучать фотошоп, но изучал я его по большей части сам, без всяких уроков и т.д.

Сколько у тебя примерно по времени уходит на один арт?
Примерно 6-8 часов, бывало и до 15 доходило, в итоге несколько дней делал.

Ты всему научился сам? Никогда не общался с другими дизайнерами, не давали ли они тебе какие-нибудь наставления?
Ммм...дай подумать....Ну если не считать статьи дизайнеров в интернете о различных хитростях и правилах , то да - все сам)

А что тебя вдохновляет больше всего?
Музыка. 
Бывает слушаю песню, и перед глазами появляется картинка, которая становится основной для арта. В своей группе обычно я выкладываю работу с той песней или треком ,которая вдохновила меня, чтобы человек смог прочувствовать арт....ну хоть кто-нибудь хаха

Есть ли у тебя какие-нибудь грандиозные задумки или проекты, которые, как тебе кажется, помогут выйти на новый уровень?
Да. Я с друзьями решили создать проект ONSA art. Это будет канцелярия с моим дизайном: разные блоки, блокноты, скетч-буки и т.д. Плюс к этому - услуги от меня.Это арты на заказ.
А вообще мечта - это своя одежда. В общем пока я стараюсь крутиться везде, где только можно:)

Это правильно) Кем ты видишь себя через 5 лет?

Как минимум - квалифицированным дизайнером, у которого уже сформировался свой стиль полностью. Да и вообще, разбираться во всех аспектах дизайна.
Как максимум - к минимуму прибавляем наш проект, который к тому времени должен уже показать себя во всей красе:)

А какое у тебя вообще образование?
Заканчиваю колледж.Специальность - информационная безопасность.

Дим, спасибо огромное, что ответил на мои вопросы. Мне было очень приятно с тобой пообщаться и узнать как ты начинал. Желаю тебе огромного вдохновения и продолжай радовать нас своими шедеврами))
И тебе спасибо, Кристин) Было приятно побеседовать )



Ну а вот и арт из моей фотографии, который, кстати, Дима мне подарил в рамке)

Заходите в группу ONSA art, наслаждайтесь работами и... теперь вы знаете на одного дизайнера больше ;)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe