CREATE YOUR MOOD: HEART OF A HIPPIE

понедельник, июля 20, 2015

Около недели назад я запланировала купить себе пробковую доску в IKEA, представила как я навешаю на нее тысячу вдохновляющий бумажек, открыток и приятных сердцу воспоминаний. Вчера я узнала о проекте “Create Your Mood”, которые совместно организовали девочки с блогов: Дом, В Который Хочется Приходить и Chicks Talks.
Суть которого создать "доску настроения", то есть moodboard. Мне безумно нравится эта идея, я люблю часами зависать на pinterest и пинить все понравившиеся картинки. Теперь  правда буду все это понравившеейся и вдохновляющее вывешивать на своей доске, и буду принимать участие в проекте девчонок.
Тема июля: HEART OF A HIPPIE.





Ооо, я люблю хиппи! Я даже немножечко им завидую. Они такие свободные, их ничего не ограничивает. Этот прекрасных стиль бохо, когда все просто, легко и ненавязчиво. Мне нравится это немного небрежный стиль, нравятся эти путешествия дикарем, нравится эта сладкая свобода мысли. Это люди, которые следуют своему сердцу и за это я их очень люблю.

Вот такая вот у меня получилась доска настроения, надеюсь вам она тоже понравится и, кстати, я купила эту пробковую доску, буду теперь тренировать свой визуальный вкус так сказать :)

Тема следующего месяца - Road Trip. Спасибо девочкам, за такую возможность самовыражаться!
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe